Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

ДР Цертуса 2011

(no subject)

Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, тексты, фотографии, рисунки, переписка и т.п. являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции), и оповещаю «ЖЖ» (LiveJournal, Inc / SUP Media) о том, что разглашение, копирование, распространение моей личной информации в коммерческих целях равно как и любые другие противоправные действия по отношению к моему профилю в социальной сети строго запрещены.

Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.

Гёттинген
17 января 2015 г.
Александр Куклев
ДР Цертуса 2011

36

Традиционный деньрожденный пост.
Год выдался необычный. :)
ДР Цертуса 2011

(no subject)

Слава богу, на 9 мая крупных провокаций не было, это хороший признак. Можно чуток выдохнуть.
ДР Цертуса 2011

9 мая

ДР Цертуса 2011

Прямо страшно делается

9 мая будет день победы, для множества россиян и украинцев мощнейший эмоционально-мобилизующий инфоповод. Мне прямо несколько страшно, как эту карту решат разыграть эту карту российские и украинские политические деятели. Очень подходящий, к сожалению, день для поджога эрцгерцога и убийства рейхстага.
ДР Цертуса 2011

Я селёдку ем без лука!

Полное нравственное падение. Что без дымящейся свеженькой картошечки в маслице, это хрен с ним. Что без водочки холодной, со слезинкой конденсата на рюмке — это дважды хрен, чай не праздник. Но вот без лука.. Ых.

(В доме из еды селёдка и хлеб.)
ДР Цертуса 2011

(no subject)

Хто вас придумал, подарки?
Ну нафига нужно это вселенское мучение вопросом, что подарить?
Я с удовольствием отказался бы от любых подарков мне за право никому другому ничего не дарить.

Давеча звонит папа - тоже спрашивает, что мне подарить на НГ. Но мне не нужно абсолютно ничего. Он будет вначале себе голову морочить, что же мне подарить, потом, ежели чего-нибудь придумает, тратить деньги на вещь, которая по-сути совершенно никому не нужна. Я себе морочу голову. Ну что за херня?

Может быть это один я такой неправильный? Ой, "ощущение праздника", ой, "как здорово, когда тебе покупают чего-то хорошее и делают сюрприз".
а) То, что мне нужно, я предпочитаю выбирать себе сам. Тогда получается именно то, что мне нужно.
б) Никакие сюрпризы не стоят такого количества времени, которое отнимает выбор подарков. Людские взаимоотношения, конечно важны и вкладывать в них время нужно, но гораздо лучше просто провести его вместе, чем тратить на черт знает что.
ДР Цертуса 2011

Усё.

Усё. Сижу за компом у nah_nah. Только что с пуримшпиля (т.е. капустника в честь праздника Пурим) в университетской синагоге. Интересные у них студенты. Колоритные, гм. :-)

Иерусалим — это что-то. Никогда не встречал города с таким удивительным esprit.