Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

А сегодня сон тривиальный был. У вас так бывало, что вы не знаете, в каком кабиенте будет занятие и как-то успешно проворонили всех знакомых, а потом никто не знает? У меня такое было просто бесчисленное количество раз.

Причём в первый раз первого сентября первого класса. Нас уже познакомили с нашей классной руководительницей, а потом она повела нас куда-то что-то смотреть, естественно не объяснив толком куда идти. Все гурьбой побежали, потом на лестнице встретилось несколько классов, я как-то потеря все ориентиры. Побегал туда и сюда, потом просто вернулся назад к первому кабинет и занялся своими делами. Минут через 30 все туда вернулись и классная весьма удивилась, меня там встретив.

О, сколько у меня было случайных прогулов из-за того что я не знал, где урок. В учительской при этом вечно либо никого не было, либо никто не знал, где этот урок может быть. В гимназии уже тут в Германии в учительской всегда висели огромные таблицы с планами использования кабинетов, поэтому если хоть кто-то в учительской был, узнать обычно удавалось. Но если урок переносили... Все почему-то всегда знали, куда именно его перенесли. Откуда? Как? Я до сих пор не понимаю.

Потом и в универе было то же, но с потоковыми лекциями это всё-таки вопрос решаемый. Даже если нет возможности быстро посмотреть номер аудитории в интернете, можно просто обойти все крупные аудитории, их всего шесть штук в здании физики. Но с семинарами и упражнениями уже не выходит. В интернете тоже бывает не написано, где именно это дело будет проходить именно в этот день, эта информация распространяется какими-то социальными каналами, которые мне, увы, недоступны. Привыкшие к такому положению вещей друзья стали со временем кидать мне SMSку с номером аудитории, если меня долго невидно.

Но во сне мне приснилась ситуация куда более печальная: там я оказался точно в той же ситуации, но только в роли преподавателя. Там была интересная структура здания, когда доступ к одной аудитории может быть из двух параллельных коридоров с разных её сторон. Лекция была в двухэтажной аудитории-«аквариуме», почти вся площадь стен которой стеклянная. Мы стояли перед этой аудиторией с кучей ребят и ничто не предвещало беды. Но перед самым началом выяснилось, что войти оттуда, где мы стоим, невозможно, надо зайти со стороны противоположного коридора и к тому же на этаж ниже. Все туда ринулись, была толпа, я всех естественно потерял. Потом все рассосались, я пошёл искать, а тут выясняется, что в этом здании, выдуманным моим спящим мозгом, по меньшей мере шест таких аудиторий и структура ходов и лестниц настолько непредсказуема, что даже увидев снаружи такую аудиторию, найти вход в неё изнутри, задача по меньшей мере на 10 минут..

Мне лекцию вести, а ни одна собака не знает где, все студенты куда-то делись, видимо они как-то все знали, где точно она будет проходить и как туда дойти, а я увы, нет. Нигде никого, кто бы мог это знать, всех как атомной бомбой смыло.
Subscribe

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments