Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

Хитрые японцы, кажется, придумали наконец, как делать литий-ионные аккумуляторы так, чтоб они работали лет по 20 (а не теряли по 20-30% ресурса за год, как сейчас). Итого, 29 лет с первого хилого рабочего прототипа до зрелости технологии.

Мечтой поэта и открытием дороги к электромобилям являются литий-воздушные батареи, обеспечивающие на два порядка большую удельную ёмкость, чем литий-ионные. Они сейчас находятся примерно на той стадии разработки, на которой были литий-ионные в 81-83 годах. Если грубо экстраполировать тенденцию, на рынок они выйдут лет через пять-семь, но качество по-первости будет посредственным. А зрелость технологии наступит лишь около 2040.
Subscribe

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments