Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

Люди, имеющие отношение к интернет-рекламе знают о существовании такого параметра как CTR — Сlick-Through Rate, т.е. отношение числа кликов по баннерам/рекламным ссылкам к общему количеству заходов. Недавно организанция под названием Chitika опубликовала довольно интересную статистику по поводу CTR. Итак, во-первых только 2% из всех пользователей вообще когда-либо кликают по баннерам. (Я вот вообще не кликаю по банерам, ни одного случая за последние 10 лет. А вот по текстовым адсенсам, бывает, нажимаю, если там что-то интересное.)

Едем дальше: CTR у пользователей Windows в два раза больше, чем у пользователей других операционных систем. Это видимо потому, что пользователи других операционных систем чаще оснащены мозгом. (CTR макъюзеров и линупсофилов примерно одинаков.)

У пользователей эксплоитера CTR составляет в среднем аж 1.05%, FF 0.66%, Safari 0.5%, Chrome 0.21% (в пять раз ниже IE). Тут я не совсем понимаю причины. Видимо, однако чем экзотичнее браузер, тем реже им пользуются люди, падкие на рекламу.
Subscribe

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments