Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

  • Music:

Скоростной март 2004ого.

Итак, коротко о последнем времени:
12.03.2004, пятница. Утро.
Сажусь писать курсовик. Вместо него занимаюсь написанием всякой программистской хрени.

13.03.2004, суббота. Вечер.
Написаны 22 страницы высококачественной программистской хрени. Не спал толком больше суток. Иду спать.

14.03.2004, воскресенье. Утро.
Сажусь писать курсовик. Есть 4 страницы. Нужно 15. Долбаный немецкий язык.

16.03.2004, вторник. 6 часов утра, 16 минут. Поставлена последняя точка в курсовике. Последний раз спал более 20ти часов назад.

8 часов утра, две минуты. Пара математики. Показал курсовик преподу. Договорились, что я приду в школу в четыре, чтобы распечатать курсовую на лазернике.

16:00. Встретился с Фелингом (препод математики) отпечатал курсовую на лазернике. Пока был дома, добавил пару иллюстраций метапостом. Забыл, правда, подписать один из графиков. Надеюсь, из текста будет и так понятно, что там нарисована инволюта окружности.

Пошел в копи-шоп, чтобы отдать курсовую в переплёт.

17:21. Пришлось идти к чёрту на кулички в переплётный цех. Пришел. Отдал. Завтра будет готово. Содрали 10 евро.

19:11. Пришел домой. Свалился спать даже не дойдя до душа.

17.03.2004, среда. Как ни странно, не пропустил школу. Забрал курсовую из переплётной. Красиво получилось.

18.03.2004, четверг. 11:00. Курсовая сдана. Всем курсом ушли поедать мороженое. Офигеть. Как камень с плеч.

Сегодня начало крупнейшей всемирной компьютерной выставки CeBIT, что проходит в Ганновере.

19.03.2004, пятница. Вечером шатался по городу на велосипеде. Надо было проветриться после всего этого. Через три-четыре минуты после того, как я пришел домой, начался страшный ливень с грозой.

20.03.2004, суббота. Сегодня день рождения Вовы Фалковского.

Утро.
Честь и хвала Сорхеду, у меня появилась бумажка, подтверждающая, что я буду писать репортаж о CeBIT'e для какого-то российского издания. Не смотря на многочисленые предупреждения о том, что для аккредитации нужны журналистские документы, аккредитацию мне выдали без особых разговоров буквально за три минуты. По ней можно ходить на CeBIT за бесплатно. Без неё билет на один день стоил бы 35 евро.

До четырёх часов шатался по CeBIT'у. Офигенно. В этом году явными хитами являются 3D экраны и, конечно, UMTS! UMTS - это мобильные сети третьего поколения. Так сказать, продолжение GSM. С осени в Ганновере уже работает в тестовом режиме T-Mobile'овский UMTS. Скорости практически DSLные: 364 килобита в секунду даунлоада и 64 апа. Цены, правда, соврешенно недетские.


На CeBIT'2004 представлена куча UMTS телефонов. Практически везде показывают видеотелефонию через мобильник. Увы, ни пристойной картинки, ни пристойного фреймрейта через мобилки увидеть не удалось. Необкатано всё, что-ли.. Примерно 8-10 кадров в секунду проходит.
Хотя, 64 кбпс явно должно хватать на большее. Кстати, и хватает, если использовать хорошее сжатие, как показали на стенде института Fraunhofer (это, кстати, создатели формата mp3). Они показывали, как через 64ех кбпс-ный канал проходит замечательная картинка для видеоконференций.
Панасоник же показал, что цифровые мыльницы-вебкамеры вполне в состоянии стабилизировать картинку и подстраивать настройки так, чтоб смотрелось пристойно.
Осталось дождаться, когда такие камеры и такое сжатие будет реально использоваться в UMTSовских мобильниках.

Впрочем, в vodafone говорили, что в крупных городах соты будут позволять несполько больше апа и дауна для мобильников. Теоретически, UMTS позволяет прокачивать до двух мегабит в секунду, что достаточно даже для передачи Live-Video в отличном качестве.


В четыре пошел к Вове на ДР. Кроме меня и Вовы, были там ещё три наших приятеля и Вовины родители (которых мы видели довольно нечасто).

Салатики, две электрогитары, бутылка белого, бутылка красного, коньячок. В общем, классно провели время. Легли в третьем часу. В Ганновере в это время был лёгкий ветерок - по телевизору объявили штормовое предупреждение.

В 8 проснулись. Вроде бы как, смотреть формулу-один. В итоге, Вова и Рейвен играли на гитарах, а я слушал и искал нужную инфу на тему CeBIT. В 11 мы втроём уже были на выставке. До четырёх-пяти часов мы там шагали.

Потом наконец пришел домой.

22.03.2004, понедельник. После школы сразу пошел дальше на CeBIT. Первое время ходил один. Затем присоединился папа. (Удалось достать один халявный входной билет.)

В 6 вечера в совершенно разбитом состоянии пришел домой. На самом деле, в 6 часов на CeBIT'е только начинается самое интересное - разнообразные обжираловки и вечеринки. Но, не судьба. Слишком я устал.


Сейчас уже среда половина первого ночи. Завтра последний день CeBIT. И контрольная по инглишу, к которой я совершенно не готов. Посмотрим..

Слушаю вот Ария - Обман. Как раз по скорости подходит. :)
Subscribe

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments