Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

reichp показал вот эту статью: http://www.expert.ru/printissues/expert/2005/41/41ex-dbank11/

Там рассказывается про то, как Deutsche Bank попытался сделать из филиала какой-то детский сад, чтобы привлечь клиентов. Ай, кормилка для собак, ай свежие газетки можно почитать и мороженку съесть, ай дешевый кофе, ай предупредительные сотрудники сами подходят к клиентам. Мне как-то идея кажется бредовой. Я бы не хотел хранить деньги в банке, который тратит их на создание детских садов для инфантильных клиентов, которым нечем заняться. У меня 99% общения с банком происходит через интернет-банкинг и банкоматы. Исключение — оформление новых карт (в общей сложности три раза) и обналичивание чеков (один единственный раз). Ещё должен быть один крупный филиал в каждом крупном городе, где можно прийти и без очереди* проконсультироваться на нетривиальную финансовую тему с компетентным человеком. Больше от ретейлер-банка ничего не требуется.

Кто-нибудь считает по-другому?


___
* Под «без очереди» я понимаю «время ожидания не больше 5 минут в 80% случаев».
Subscribe

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments