Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

• Music:
Утром наши родственнички таки открыли рот и мы с бабушкой немедленно хлопнули дверью и отправились в Хайфу. Там вышли накладочки с приключениями и в результате до ближайшей крыши над головой добрались только к двум часам дня, потратив на такси и автобусы чуть больше ста шекелей. Такси — это, конечно, пижонство, но бабушка — это не пионер и таскать её с двумя тяжеленными чемоданами по городским автобусам нельзя. Ввиду черезвычайной дешевизны тряпок, бабушка накупила их тут великое множество. Плюс, нам подарков надарили. Это замечательно и чудесно, но когда на двух людей с четырьмя руками — шесть мест, это неудобно.

Сейчас сижу уже поемши в одном маленьком кафе в Хайфе, где дают беспроводной интернет и розетку. Только плохо дают. Вот только недавно (через полчаса после того, как я сообщил, что инет не фурычит) работник пошел к роутеру и перезагрузил его. Теперь, вроде, работает. А кафе хорошее. На втором этаже никого нет, кроме меня, чашки кофе и какой-то пары за спиной через пару столиков.

Хайфа ночью очень красивая. Тель-Авив и Хайфа, кстати, для туристов вполне предназначены. В Тель-Авиве практически все хорошо понимают и сносно говорят по-английски. В Хайфе с английским несколько хуже, зато каждый третий говорит по-русски. А ещё названия остановок всегда видны, если сидеть на передних сидениях автобуса. На иврите конечно, но я уже привык к нему достаточно, чтобы узнавать известные слова. На обратных сторонах вывесок названия латиницей, только вот обратную сторону видно только когда остановку уже проехали.

В общем, как только мы уехали из Кфар-Сабы, Израиль резко стал нравиться мне снова. :-)
И, чем дальше, тем больше. От внезапного ощущения свободы меня прорвало и за один день я успел познакомиться с тремя русскоговорящими ребятами, одной девушкой из южного Уэльса и замечательнейшей еврейской старушкой родом из Эльзаса. Старушка говорила на немецком, грассируя, как Мирей Матье, и была чрезвычайно рада его потренировать.
Пора, похоже, уходить. Пара за моей спиной уже начала переходить от затяжных поцелуев к легкому петтингу. :-)

А завтра в четыре мы уже сядем в самолет и улетим из этой замечательной страны, как бы не хотелось погостить ещё. Примерно через пять часов самолёт, даст бог, приземлится в аэропорту славного города Ганновера. А через три дня я уже должен быть в Гёттингене на экзамен. Каникулы кончатся. Хорошо тут было.

• (no subject)

Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

• Прогресс

Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

• О водосбережении

Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…