Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Aces High

Почти все присутствующие знают, что у меня живут в ЖЖ два близких друга: reichp (Паша) и sorhed (Саша). Многие присутствующие догадываются, что оба — программисты.

Однако, не все присутствующие знают, что оба в разное время бросили ВУЗ и смотались в Питер из родного Омска. Каждый со своим ноутбуком. Тут-то и начинается главная история.

У Саши ноутбук IBM. Очень надёжный. Его мы вместе с Сашей поливали винищщем в Париже, подключали к неправильному блоку питания с неверным вольтажем и пару раз перепутав полярность — ноут выжил. Ноут работал на скамейке у Питерского подъезда (простите, парадной) в тридцатиградусный мороз, на него мочился котёнок, им несколько раз открывали дверь. Он всё терпел.

Но совсем недавно Саша простыл и решил выпить Фервекса. Вот я до пяти лет кормил своего плюшевого медведя манной кашей, поднося ложку к его носу, прежде чем положить её себе в рот. Вот и Саша, видимо, решил напоить ноут микстурой для оздоровления.
И поэтому (барабанная дрррробь) Саша как-то умудрился залить Фервекс ноутбуку в ухо в аудиовыход.
И тут старый проверенный товарищ по фамилли IBM наконец сказал «хватит» и потух. Саша задумался и пересчитал деньги. Денег было очень много, но все монетами. А долги — только бумажками, причём преимущественно, зелёными. Это вообще нормальное состояние моих друзей, когда прошлая зарплата была достаточно давно. :-)

И, вы не поверите, в тоже самое время слово «Чпок» сказал и Пашин ноутбук. Пашины ноуты никогда не были АйБиЭмами, и потому «Чпок» говорили часто. Но так сложилось, что у Паши как раз недавно была зарплата и он купил новый ноут в замен старенького Компака.

А потом Паше понадобилось восстановить с компака данные. Павел — человек серьёзный и ежели он берётся за дело, делу кранты. Стоило ему основательно взяться, и сразу выяснилось, что «Чпок» — понятие относительное.
Словом, к вечеру у Паши было уже два рабочих ноутбука.

Я не знаю, когда и как об этом узнал Саша... ;-) Но его реакцию вижу очень живо: Вот представте себе — Вы вынуждены несколько недель сидеть на чужом тормозном компьютере и никакой свободы передвижения. Даже на кухню пойти — и то от компа отрываться придётся. А ведь так и с голоду недолго умереть!

reichp: Вот и передал свой Compaq Armada m700 второму звену цепочки Я-Человек-Темерев (фамилия Саши - прим.ред.)
akuklev: Т.е. ноут Темереву отдашь?
reichp: На погонять ;)
Один хрен дома на полочке лежит

(Тут надо упомянуть, что Паша сейчас живёт в Питере, а Саша сейчас живёт в Москве у serni, который только что приехал с температурой 38 из Риги.)

Вопросы подобного характера среди нашего брата решаются молниеносно:

sorhed: Паша, ты где физически находишься?
Сможешь через полчаса на вокзале быть?
reichp: Вряд ли..
sorhed: Даже на таксо?
reichp: так..дай подумать. я дома, в трусах переминаю клубнику.
reichp: A чего за вариант, надежный?
sorhed: Да, вполне.
Так что давай.
reichp: координаты давай
я ноутбук упаковываю
sorhed: Московский вокзал.
Телефон +7-xxx-xxx-xx, Игорь. Сейчас позвоню, предупрежу, потом вы звоните и договаривайтесь.
Поезд в 23:35 вроде или 38.
reichp: выезжаю, ноутбук запаковал к твое же кимоно
reichp: ноутбук основной не гашу
(пауза в несколько минут)
reichp: еду в маршрутке до метро, у дома машин вообще нет
(пауза)
reichp: скорее всего на метро. успею?
Осталось 15-19 минут
sorhed: До 23:35?
Уже 16 минут.
reichp: через 30 сек выхожу
Ладно, пробую на такси - если в минуту не ловится, то на метро
sorhed: ОК.
(длинная пауза)
reichp: номер вагона и прочее?
sorhed: Позвони ему, мне не сказали.
reichp: не отвечает, нас застопил гаишник
sorhed: Мляяяяяяяяять.
reichp: дозволинся, 13вагон. Мы у моста Александра Невского
sorhed: 13 вагон - это клёво.
Надеюсь, успеешь :)
reichp: да уж, я тоже надеюсь ;)
reichp: 9 минут осталось
sorhed: 8 ;)

reichp: экстрим-лайф, блин
reichp: в комплекте ноутбук, блок питания со страшной вилкой, ноутбучный дисковод и дисководный кабель
И кимоно
sorhed: Клёво :)
Ты его поверх пиджака натягивал? :)
reichp: кимоно в сумке ;)
не, ну почему все так экстремально?
sorhed: А хер его знает. Но для чего-то это нужно, всё не просто так.
reichp: 5 минут осталось, светофор.
Запускай в инете проект-тотализатор

reichp: 600метров до вокзала
reichp: Староневский. Выхожу.


Ребята, если мы доживём, нам будет, что рассказать внукам. :-)

PS: Ноут уже сдан, но ещё не принят.
Upd: И принят.
Subscribe

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • 36

    Традиционный деньрожденный пост. Год выдался необычный. :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • 36

    Традиционный деньрожденный пост. Год выдался необычный. :)