July 22nd, 2004

ДР Цертуса 2011

(no subject)

Отодвинул окно аськи - смотрю, чье-то юзеринфо. Первое, на что падает глаз: человек член коммьюнити "mmt_lecturehall"! Думаю, я же его знать должен. Потом вижу, там ещё "ру_инсомния" есть и вообще все мои коммьюнити и все мои френды. Через секунду доходит, что смотрю своё собственное инфо..
ДР Цертуса 2011

(no subject)

Поискал я в Гугле по словосочитанию "Александр Куклев" русскими буквами.

Нашел про себя только статью о прошлогоднем CeBIT'е для газеты КЕЙ, масштабно переработаную господами sorhed и algen, пару сообщений, невесть как попавших из Фидо в Интернет, да вот этот пост: http://www.livejournal.com/users/akuklev/23420.html
ДР Цертуса 2011

Хороший комп..

Ниффига себе, какое нынче добро бывает.

Комп - чумодан. Почти ноутбук, только именно не дипломат, а чемодан.
Тройной 19ти-дюимовый экран (единственное, что не бесшовный, как делает seamlessdisplay.com)



http://www.maxvision.com/maxpac/maxpac8200x.cfm


Какие там винчестеры да процессоры натыканы - рассказывать не буду. Стоит прибор 17 килобаксов, так что можете не беспокоиться насчёт качества начинки.. :)
ДР Цертуса 2011

Конец света!

Только что вырубали на секунду свет. Впервые за всё время, что я в Германии.
Отрубился комп, погубив с собой пару строк исходников. Хрен с ними. Больше меня обеспокоило то, что после этого ХРень отказался запускаться почеловечески - пришлось вначале запустить в режиме защиты от сбоев.

Сейчас вошел в интернет и не могу зайти в аську и на большинство сайтов.

Я не врубаюсь, что такое сегодня. С утра поезд в Оснабрюк опоздал на 15 минут - впервые за всё время в Германии. Когда возвращались назад, поезд по техническим причинам стоял ЧАС - вообще нонсенс. Что такое? Ы? Люди!?

(Сообщение отправлено постфактум ввиду траблов. Должно было уйти позавчера.)
ДР Цертуса 2011

Статистика

Ехал я сейчас домой с вокзала в трамвае. Там две девушки были в миниюбках и с Такими ногами, что у присутствующих мужчин слюна текла носом. Когда они выходили, обернулось примерно 90% мужского населения вагона. Похоже, правду говорят, что в мире примерно 10% голубых. :-)
ДР Цертуса 2011

Die Stadt Göttingen..


Die Stadt Göttingen, berümt durch ihre Würste und Universität, gehört dem Könige von Hannover.*

Heinrich Heine.

Георг II, курфюрст Ганноверский, открывший в 1737 Ганноверский университет, вероятно, очень любил студентов - город Гёттинген находится в красивейшей местности. :)
Вокруг горы, покрытые лесом. Прямо через центр города проходит пара ручейков и небольшая речка, на которой стоит и Ганновер - Ляйне.
В некоторых местах стены старинных домов являются берегами. Каменные мостики длиной два-три метра, по функциональности больше напоминающие подьезды, канализационные стоки прямо из стен домов в реку (сейчас они используются только для дождевой канализации).

В спальных районах города на улицах говорят больше всего на немецком и на русском - немного на турецком. Процентов 60 - на немецком, процентов на 30 на русском и процентов на 10 на турецком.
Совершенно другая картина в университетском районе. Я пробыл там лишь полчаса, однако успел услышать британский и американский английский, французский, испанский, итальянский, русский, польский, японский и китайский языки. Студенты, блин. ;-)

Университетские здания по всему городу. Старинные, новые, большие и маленькие. Но везде в отличном состоянии, всюду идеально аккуратно. Технические факультеты почти полностью располагаются в новых зданиях - красивых многоэтажных корпусах в отдалении от исторического центра города. Как обычно, идеальные, ни одного подтёка краски. Корпуса почти в горах. 7 километров от вокзала. Кстати, шел пешком уже в самом конце поездки. Прилично устал.

Студенческие халупы на все вкусы. И идеальные, и неряшливые - даже хуже моей комнаты.
Ладно.. Рассказывать можно долго. Продолжу после небольшой пищеприёмной паузы.

___
* - Город Гёттинген, прославлен своими колбасами и университетом, принадлежит королю Ганноверскому.