Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

Ещё о Бостонском метро

Вообще, если присмотреться, на многих ветках можно привести станции в приличный вид очень малой кровью!
Достаточно привести станции в исходный вид, окультурить потолки и сделать нормальное освещение.

От освещения требуется быть ярким, не оставлять тёмных углов нигде (в том числе на стыках потолка и стен) и иметь хороший CRI, чтобы не было как в морге. Сейчас-то именно что как в морге, притом в тусклом и с тёмными углами.

А привести в исходный вид значит:
– помыть (на потолке и в углах кое-где сантиметровые отложения пыли и сажи, не мыто десятилетиями)
– заделать трещины в полу и потолке, трещины в стенах, битые плитки, всё это зациклевать начисто
– убрать нахер все висящие по стенам и потолкам трубы и каналы для проводов вместе с проволокой и изолентой, на которых они держатся
– убрать кондовые напольные вентиляторы (видимо заменить на нормальную потолочную вентиляцию)
– убрать или оформить по-человечески аквариумы для надсмотрщиков (на станциях, где они не были задуманы при постройке и сделаны из говна и пенопласта)
– убрать решетки выше человеческого роста, приделанные, когда ставили турникеты, где ни попадя (где можно — убрать или заменить на ограждения до пояса, в остальных местах заменить на красивые ограждения или стекло)

Ну а с потолками всё просто: если они уродливы и там месиво коммуникаций и аццки собирающего грязь ноздреватого бетона, надо такой потолок накрыть снаружи красивым фальшпотолком. И сразу всё отлично будет на большей части станций! Ну только подвижной состав ещё заменить, и всё. ;-)

* * *

А вот с зелёной линией, где станции девятнадцатого и начала двадцатого века, всё не так просто. Их надо полностью перестраивать, при этом стараясь сохранить как можно больше оригинальных деталей в качестве антуража, хорошенько обработав и обставив их. Тогда станции превратятся в настоящую конфетку и музей эпохи и индустриализма. Ну и подвижной состав заменить, конечно. На зелёная линия это фактически трамвай, там линии рельсы не утоплены и электричество сверху, так что можно сделать для неё отличные низкопольные вагоны в духе Citadis'ов.

Subscribe

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…