Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

Очень важное дополнение!

В прошлом посте, где я поносил недобрыми словами новые вагоны мюнхенского метрополитена, я поносил вагоны типа С1 где у сцепок деревянные сиденья, расставленные дугой (см. страницу 2). Оказывается, есть ещё более новые вагоны типа С2, и в них создатели исправили свои ошибки, рацон сцепки оформлен в точности так как я в комментах писал, что и следовало бы: там танцплощадка с полусиденьями (тыц).

Так что не всё так плохо, раз конструкторы учатся на своих ошибках. Хотя район двери в С2 всё ещё не приведён в порядок, на мой взгляд. По меньшей мере, прислонно-сдвижные механизмы дверей следует сделать компактными, как в старых электричках, и что-нибудь придумать с полусиденьями у дверей и штырями, торчащими из земли.

Я уже понял, чем те и другие некоторым людям очень удобны. Но всё так же понимаю, чем другим людям и в других ситуациях они жутко мешают: они мешают людям с крупными чемоданами/рюкзаками и в ситуации, когда вагон плотно заполнен. Нужно подумать, нельзя ли всё-таки как-то сделать хорошо всем.

* * *

А ещё мне жутко нравятся станции S-Bahn, где платформы с обеих сторон от поезда, и разделены потоки на выход и вход, не устану это повторять уже пятый год. Было бы крайне, крайне хорошо, если бы так было везде, где пассажиропоток плотен.
Subscribe

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • 36

    Традиционный деньрожденный пост. Год выдался необычный. :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments