Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

Позвонил в хотлайн своего сотового оператора сообщить о проблеме со связью. Корпоративный хотлайн, круглосуточный, быстрый — сразу трубку подняли, без многоминутного ожидания. Меня порадовали, что проблема им уже известна и они в течение выходных должны починить, а мне за ущерб скостят пять евро в этом месяце (это больше 15% всей суммы за месяц). Вот почему с корпоративными клиентами они такие мусики, а если им позвонить как частное лицо, обращаются как с гумном?
И так ведут себя практически все сотовые операторы, многие авиакомпании, банки и страховые. Неправильно это.
Subscribe

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • 36

    Традиционный деньрожденный пост. Год выдался необычный. :)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments