Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

Ваще транспортное!

Ооо! Короче, я поездил на новеньких с иголочки вагонах S Stock (Metropolitan line). Полностью кодиционированные вагоны. Это метро, но тихое и очень комфортное. Вагоны, кстати, тут соединяются вообще гармошкой, весь поезд единое целое. Я конечно понимаю, что это не позволяет гибко варьировать количество вагонов, перебрасывать поезда, оперативно заменять вышедшие из строя вагоны и т.д. Но с точки зрения пассажира и с точки зрения вместимости поезда это шикарно. В сравнении с прежними вагонами добавляется 6-8 стоячих мест, в сравнении с вагонами как в московском метро — 12-16 мест на сцепку.

К сожалению, есть и недочёты. Так, над входами, не смотря на то, что двери полностью сдвижные (без прислонной компоненты), над входами висят ящики, от которых высокому человеку с рюкзаком плохо и обидно. Комфорт поставлен выше вместимости и сидячих мест несколько многовато. Хотя простора для прохода по поезду вполне хватает. Сейчас они ходят по длиннющей линии метро, простирающейся за пределы не только центрального Лондона, но и лондонской аггломерации, до самого Бакингемшира. Таким образом предпочтение комфорта вместимости вполне оправдано. Сейчас пассажировместмость составляет 12 пассажиров на метр длины состава (для ср., у новейших вагонов 81-760 вместимость 15,7 пассажиров на метр). На кольцевой, возможно, запустят адаптированную для центра версию состава, с меньшим количеством сидячих мест.

Что ещё?.. Поручни размещены несколько спорно. Карты линии над дверями, к сожалению, не интерактивные. На карты, где бы текущее положение и направление поезда подсвечивалось яркой точкой, к сожалению, пока не раскошелились.

Двери сделаны хорошо, стекло почти встык с рамой, так что зацепиться при открывании двери невозможно. Открывание дверей 2 секунды, закрывание 5. Оптические датчики предотвращают защепление пассажиров дверями: как только объект попадает в плоскость дверей, скорость из закрытия резко уменьшается, чтобы не нанести повреждений. Полной остановки дверей и отскакивания, как в лифтах, к счастью не происходит, система вполне пригодна для сильно нагруженных линий, где люди у дверей толпятся.

Subscribe

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • О водосбережении

    Как известно, питьевая вода во многих странах дефицитный ресурс. И даже в дождливой Германии летом иногда случаются засухи, в результате которых она…