Alexander Kuklev (akuklev) wrote,
Alexander Kuklev
akuklev

Categories:

Лондонометровое

В лондонском метро торцы вагонов не плоские, а выпуклые: (ВАГОН)(ВАГОН)(ВАГОН).
Таким образом расстояние между торцевыми дверями (там переходить между вагонами можно, хотя и опасно если поезд в движении и старый, с нежёсткой сцепкой и без настила) очень мало — сантиметров 15-20, в то время как расстояние по краям сантиметров 40, что достаточно для довольно крутых поворотов.

Межвагонная щель для предотвращения падения туда людей на станциях, и общего повышения безопасности закрывается специальной ширмой, подвешеной на четырёх натяжных троссиках за специальными выступами. Вариантов этих устройств стопиццот видов:



На станции Holburn (пересечение Central line и Northern line) отлично видны тюбинги и понятно, зачем лондонское метро четырёхрельсовое (два контактных рельса): обычные, неконтактные рельсы намертво приделаны металлическими креплениями к ложу и соответственно тюбингам. Если по ним сурьёзный ток пускать, во-первых всё добро на станции будет под напряжением слегка, во-вторых сама чугуниевая труба будет корродировать гальванически.
Subscribe

  • Towards Univalent Construction Calculus

    Modern constructive Martin-Löf Type Theories (MLTTs) are exceptionally expressive and convenient languages for mathematical reasoning. By “modern”…

  • (no subject)

    Встретил фотографию толпы футбольных фанатов, и она меня скорее напугала, у меня уж точно нет желания быть там среди них. Но внезапно я понял, что…

  • Прогресс

    Десять дней назад, вторая ступень SpaceX'овского корабля Starship своим ходом слетала своим ходом на десять километров вверх, и усмепшно приземлилась…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments